Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Настройка контекстной
рекламы для
интернет-магазина

Привлекаем новых клиентов в ваш бизнес, размещая эффективную рекламу в Google и на партнерских сайтах Отправить заявку
Google shopping logo
Почему интернет-магазину нужна контекстная реклама
budget Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно

Раскрутка в e-commerce без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама интернет-магазина позволяет реализовывать высокую эффективность сбыта в случае сезонных и акционных продаж, оценивать конверсионность отдельных страниц, ускорить продвижение для получения бесплатного трафика из поиска, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.

ppc Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу

Контекстная реклама для интернет-магазинов - это оптимальный вариант для продвижения по категориям, моделям, видовым характеристикам товара. То, что нужно для онлайн-шопа с сотнями артикулов! Здесь можно экспериментировать с аудиториями, текстами, форматами и местами размещения, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.

target Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей

Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах (Gmail, YouTube и др). Это будут только те интернет-пользователи, которые сами потенциально заинтересованы в ваших товарах. Контекст-менеджер задает параметры таких пользователей в настройках при помощи таргета и релевантных ключевых слов, а система находит их по этим параметрам и показывает рекламу в нужный момент.

active Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете

Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там. Украинские предприниматели в 2020-м году вложили в интернет-рекламу 13,5 млрд гривен, что на 11% превысило вложения в телерекламу. И количество инвестиций продолжает расти. Не отставайте!

Преимущества рекламы в Интернете
Быстрый старт

В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта

Эффективность

Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется

Большой охват

Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории

Контроль бюджета

Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт

Наши кейсы
Что говорят клиенты
Агропом

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо

30.11.2021
Look Оптика

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

03.11.2021
Мир Лозы

Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.

31.08.2021
Почему мы
10 years
Более 10 лет в контекстной рекламе
ppc
Сертифицированные специалисты по контекстной рекламе
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
bonus
Десятки кейсов по контекстной рекламе интернет-магазинов
kpis
Еженедельные отчеты без "воды": только KPI и метрики
key
Быстрый запуск кампаний "под ключ": от ТЗ до результатов
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Рекомендуем статьи
Что такое метатеги: как оптимизировать title, description и keywords, 2 июня 2020

Содержание: Что такое метатеги и зачем они нужны Мета тег Title Что такое Description Заголовок H1 Нужен ли тег keywords Вывод Для правильной внутренней оптимизации сайта и его дальнейшего продвижения в выдаче поисковых систем необходимо знать, что такое SEO мета теги, как их правильно прописать, какая должна быть длина описания страницы, нужны ли теги keywords […]

Что влияет на стоимость клика в рекламе: 7 факторов, 27 октября 2020

Цена каждого клика в контекстной, таргетированной рекламе влияет на конечную окупаемость маркетинговых инвестиций. От чего же зависит показатель СРС (стоимость клика)? Почему в конкретном случае PPC-специалист рекомендует продвигаться по той или иной цене клика? В рекламе нет четкого прайса для рекламодателей. Оптимальная CPC рассчитывается непосредственно PPC-специалистом для каждой отдельной кампании и зависит от ряда факторов. […]

Точный таргетинг в рекламе Legal Tech, 30 января 2024

Индустрия правовых технологий недавно превратилась из нишевого сегмента в развивающийся рынок. Юридические фирмы и специалисты всё больше осознают ценность технологий для работы, что стимулирует спрос на инновационные юридические программные решения. Это открыло возможности как для новых стартапов, так и для устоявшихся технологических компаний в разработке специализированных инструментов, включая системы управления делами и AI-платформы для исследований. […]

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!