Бесплатно по Украине
080 033 95 67

Контекстная реклама
для медицинских услуг

Привлекаем новых клиентов в ваш бизнес, размещая эффективную рекламу в Google и на партнерских сайтах Отправить заявку
Google shopping logo
Почему сайту медицинских услуг нужна контекстная реклама
budget Без контекстной рекламы продвигать сайт в Интернете сложно

Раскрутка бизнеса в интернете без рекламы практически невозможна. Так, контекстная реклама в медицине - это возможность заявить о себе и быстро получить первых клиентов, завоевать новый рынок (например, в новом городе), ускорить продвижение сайта в поиске для получения бесплатного трафика, быстро оценивать эффективность доработок на сайте и многое другое.

ppc Гибкие инструменты рекламы позволят решить любую бизнес-задачу

Контекстная реклама позволит сфокусироваться на преимуществах вашей компании. Здесь можно таргетироваться на любой город любой страны, выбирать время показа объявлений, адаптировать рекламу для разных сегментов вашей аудитории, экспериментировать с аудиториями, текстами и форматами, а также оценивать результаты для получения лучшей рентабельности в рамках бюджета.

target Контекстная реклама приводит на сайт заинтересованных пользователей

Люди увидят вашу рекламу на первых строчках поисковиков и популярнейших сайтах, а также на специализированных площадках, где “сидит” ваша аудитория. Желающий приобрести медицинские услуги человек сначала всегда изучает информацию о здоровье, актуальной медицине и клиниках. Точкой первого контакта становится рекламное объявление, ведущее на сайт, и заставляющее оставить свои контакты либо записаться на прием.

active Ваша целевая аудитория и будущие клиенты - в Интернете

Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои услуги нужно именно там. Контекстная реклама позволяет привлечь новых клиентов по любым медицинским вопросам. Она эффективна для продвижения как офлайн-услуг, так и онлайн-консультаций.

Преимущества рекламы в Интернете
Быстрый старт

В течение трех рабочих дней мы настроим для вас полноценный инструмент продвижения сайта

Эффективность

Повышение конверсии фиксируется с первых дней, рост количества заказов точно прогнозируется

Большой охват

Реклама в контекстно-медийных сетях дает доступ к многомиллионной или даже миллиардной аудитории

Контроль бюджета

Нет необходимости оплачивать малоэффективные показы. Вы платите только за переход на сайт

Наши кейсы
Что говорят клиенты
Агропом

Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо

30.11.2021
Look Оптика

Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.

03.11.2021
Мир Лозы

Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.

31.08.2021
Почему мы
10 years
Более 10 лет в контекстной рекламе
ppc
Сертифицированные специалисты по контекстной рекламе
budget
Работаем по абонплате, не берем % с бюджета
bonus
Бонусы 10 000 грн на контекстную рекламу
kpis
Регулярные отчеты без «воды»: только KPI и метрики
key
Еженедельные отчеты без “воды”: только KPI и метрики
account
Предоставляем полный доступ к рекламному аккаунту
support
Постоянная поддержка вашего персонального менеджера
Рекомендуем статьи
SEO против SEM — в чем разница и что лучше работает?, 18 августа 2020

Поисковая оптимизация (SEO) и поисковый маркетинг (SEM). Рекламодатели, которые впервые используют цифровой маркетинг для увеличения эффективности своего бизнеса, нередко путают эти два понятия. Чем отличается SEO от SEM? Что из этого принесет бОльшую пользу вашему проекту? Ответы на эти вопросы — далее в статье. О SEO: понятие, особенности, преимущества и нюансы Под SEO-оптимизацией понимают комплекс […]

Стоит ли писать контент и как это делать правильно, 14 июня 2019

Для кого будет полезной информация ниже? Кто сам пишет контент для сайта. Кто покупает контент для сайта. Всем, кто планирует заниматься SEO. Пользу контента лучше всего отображают цифры. Данные ниже получены всего за пару месяцев работ над сайтом. Если трансформировать данные в график, то можно отследить динамику роста посещаемости сайта, где оранжевая линия – сайт […]

Почему не стоит останавливать рекламу в праздники?, 8 декабря 2021

Контекстная платная реклама в новогодние праздники не нужна. Подарки раскуплены, народ гуляет и ему не до шоппинга. Факт? А вот и нет! Бывалый рекламодатель и опытный контекстолог хором скажут, что не все так просто. Мы назовем как минимум 9 причин не отключать рекламу в праздники. И расскажем, как подготовиться к этому периоду, чтобы не упустить […]

Повысьте продажи
с вашего сайта

Наш помощник свяжется с вами, чтобы обсудить
детали и сделать предложение о сотрудничестве

Иван Андрущак

Иван Андрущак — руководитель отдела первых продаж [email protected]

Имя
Телефон
Сайт
×
Ваша заявка получена.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

×
Ваша заявка отримана.

Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!