Указание вашей торговой марки в объявлении - это разрешенный и выгодный вариант контекстной рекламы для владельцев бренда и их представителей. Правообладатель имеет право указывать название марки и в заголовке, и в основной части объявления. Рекламодатель может обратиться с жалобой на другие объявления, если они нарушают его авторские права, и прекратить их показ.
Инструменты контекстной рекламы на бренд позволяют рекламироваться по брендовым запросам конкурентов. Такой ход отвлекает готовых к покупке пользователей от предмета их поиска и предлагает им альтернативу. Нужно изучить предложение конкурентов, создать аналогичное с отличием в деталях и тщательно проработать кампанию. Это неплохое дополнение к основному трафику.
Контекстная реклама по бренду рекламодателя позволит сформировать ассоциативное восприятие у целевой аудитории, значительно повысить узнаваемость бренда и запустить механизм сарафанного радио. Цикл окупаемости здесь довольно длинный, но результат - эффективный и долгосрочный.
Рекламное объявление в поисковой выдаче по бренду - это еще и возможность занять больше места в Поиске, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов. Кроме того, это возможность продвигаться по запросам с опечатками. Если часть аудитории пишет название компании с ошибкой, а продвижение не заточено под эти запросы, сайт окажется вне поля зрения. В рекламе же можно настроить показы по таким ключевым словам.
Пользователь, ищущий товар конкретной марки или в конкретном магазине, обычно уже готов купить его.
Конкуренция по брендовым запросам невелика, значит и клики относительно дешевы. Финансовая эффективность у такой рекламы высока.
Реклама на бренд повышает CTR за счет лояльной аудитории, что хорошо сказывается на продвижении в целом.
Реклама на бренд позволят информировать своих клиентов о новинках добавляя своему бренду дополнительные бонусы.
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Поисковая оптимизация (SEO) и поисковый маркетинг (SEM). Рекламодатели, которые впервые используют цифровой маркетинг для увеличения эффективности своего бизнеса, нередко путают эти два понятия. Чем отличается SEO от SEM? Что из этого принесет бОльшую пользу вашему проекту? Ответы на эти вопросы — далее в статье. О SEO: понятие, особенности, преимущества и нюансы Под SEO-оптимизацией понимают комплекс […]
Кому и зачем важно знать о том, что такое контекстная реклама и как она работает? Около 85% участников растущего eCommerce-рынка называют контекстную рекламу ключевым драйвером бизнеса. Каждый год количество денег, инвестированных в digital-рекламу, увеличиваются почти на 20%. Планируете продавать товары и услуги в интернете или заниматься маркетингом? Контекстная реклама — ваш лучший товарищ и помощник! […]
С каждым годом возрастает количество компаний, которые понимают, что активное вовлечение потребителей — это ключ к обеспечению их лояльности. Любой бизнесмен может открыть магазин и продавать свой продукт. Однако лишь успешный предприниматель понимает, что налаживание долгосрочного взаимодействия потребителя с брендом, повышение узнаваемости и укрепление репутации помогут удержаться на рынке и обойти даже сильных конкурентов. Чем […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!