SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Один из ключевых принципов успешного бизнеса – быть там, где “обитает” ваша целевая аудитория. И сегодня это — интернет. Рекламировать свои товары нужно именно там. Мировой рынок виртуальных продаж парфюмерии демонстрирует уверенный рост ежегодно. Благодаря SEO-продвижению ваш сайт окажется в ТОПе выдачи и “снимет сливки” поиска: получит стабильный поток переходов от заинтересованных в покупке пользователей.
Инструменты SEO позволят сегментировать товары и продвигать категории по типу продукции, материалу, размеру и т.д. SEO-специлисты создают удобную структуру и работают над удобством сайта. В 90% случаев рекомендуют дизайнерские и программные доработки, а также внедряют поисковые фильтры и другие инструменты для генерации лидов и дополнительных продаж. В итоге нужные бизнесу пользователи попадают на полезные им страницы и совершают конверсию. Что увеличивает средний чек и прибыль компании.
В продаже парфюмерии продвижение сайта - хорошая инвестиция. Поисковый трафик для здесь - наиболее выгоден. В отличие от платной рекламы, в которой нужно рекламировать каждый отдельный продукт, SEO позволяет продвигать сразу весь каталог за меньший бюджет. При грамотном продвижении вы получаете долгосрочный результат при минимальной стоимости привлечения клиента.
Благодаря инструментам SEO можно не только получать конверсии - заказы и прибыль, но и работать в плоскости PR, что особенно важно при работе с товарами класса “люкс”. Люди подсознательно доверяют сайтам из первого экрана поиска. Доверяют компаниям, которые находят в Google Картах. Лояльны к тем предприятиям, которые чаще попадаются на глаза. Благодаря качественному SEO вероятность того, что пользователь купит у вас, а не у конкурента, возрастает в разы.
Неоптимизированный сайт может плохо индексироваться поисковыми роботами или и вовсе не попасть в выдачу. Клиенты просто не найдут вас в Сети.
Заметный рост позиций и трафика из Google начинается уже после внедрения метаданных и наполнения сайта оптимизированным контентом.
Исключаются ситуации, в которых посетитель сразу покидает сайт из-за долгой загрузки страниц, мобильной “недружелюбности”, хаотичной структуры и т.д
Оптимизаторы делают так, чтобы посетитель нашел на страницах именно вашего веб-сайта то, что искал, и стал клиентом.
SEO аудит сайта | от 10 000 грн |
SEO- оптимизация | от 20 000 грн/месяц |
SEO- продвижение | от 25 000 грн/месяц |
Спасибо компании за оперативную и качественную помощь в запуске Google Shopping. Хотим отметить вовлеченность и рекомендации нашего менеджера. Реклама приносит результат и набирает обороты. Ждём новых предложений. Спасибо
Обратились в Мсистем по вопросу SMM продвижения. Получили стратегию, которую сейчас и реализовываем совместно с ребятами. Эффект есть. Наблюдаем рост подписчиков. Результаты приносит и реклама в Инстаграмме. Ждём ещё большего роста подписчиков и продаж.
Заказывали контекстную рекламу. Через пару месяцев реклама выстрелила. Валовая прибыль выросла на 150%. Благодарны за результат. Ждём увеличения показателей.
Время чтения: 4 мин. 11 сек. В стремительно развивающейся и динамичной области e-learning путь к достижению и вовлечению учащихся является ключевым. Независимо от того, являетесь ли вы опытным маркетологом или предоставляете услуги электронного обучения, способность понять вашу аудиторию изнутри – это не только путь к персонализации, но и к эффективному продвижению. В этой статье мы […]
Понимать, что такое поисковая оптимизация, необходимо любому владельцу сайта, который хочет увеличить посещаемость своего ресурса и привлечь на его страницы как можно больше пользователей из поисковых систем. Для начала стоит погрузиться в историю и разобраться в появлении такого понятия, как SEO оптимизация сайта. Развитие поисковой оптимизации Развитие глобальной сити Интернет в середине 90-х годов 20-го […]
Аккаунт Google Analytics: управление доступом к данным. В кабинете Google Analytics есть различные параметры доступа к информации. Вы, как владелец аккаунта, можете контролировать доступ к данным на сайте и других цифровых платформах, поддерживающих Analytics. Агентству, занимающемуся рекламой, необходимо получить доступ к статистике. Это необходимо для того, чтобы: отслеживать результаты рекламных кампаний; получить и использовать при […]
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ми зв'яжемося з вами найближчим часом!